parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Sumitomo Rubber покупает права на торговую марку Dunlop в 86 странах мира

RSS
Sumitomo Rubber покупает права на торговую марку Dunlop в 86 странах мира

Sumitomo Rubber Industries, Ltd. (далее Sumitomo Rubber) сообщила о том, что ей удалось достичь соглашения с британской компанией Sports Direct International PLC, согласно которому Sumitomo Rubber приобретает права на товарный знак dunlop/">бренда Dunlop за границей (в 86 странах мира), а также спортивный и лицензионный бизнес Dunlop. Цена покупки составит 137,5 миллионов долларов США (около 16,1 миллиарда японских иен).

Управление активами после приобретения возьмёт на себя новая компания Dunlop International Ltd., созданная Sumitomo Rubber и её дочерним отделением спортивных товаров Dunlop Sports Co., Ltd.

После завершения этой сделки Sumitomo Rubber станет владельцем и лицензиаром прав на торговый знак Dunlop во всём мире (за исключением стран Европы, Северной Америки, Индии, Австралии и некоторых других, неназванных стран). Прежде всего это касается шинного бизнеса.

Что касается бизнеса спортивных и промышленных товаров, приобретение позволит Sumitomo Rubber под маркой Данлоп производить и продавать продукцию по всему миру. Нужно отметить, говорит технический специалист Shina.Guide, что Sumitomo Rubber уже контролирует права бренда в этом сегменте рынка в Тайване, Южной Корее и Японии.

Среди «пострадавших» спортивных и промышленных товаров числится обувь, одежда, часы, зонты, сумки и т.д., а также всевозможная продукция для тенниса, сквоша, бадминтона, гольфа и пинг-понга. Нужно отметить, что Sumitomo Rubber уже контролирует права бренда в этом сегменте рынка в Тайване, Южной Корее и Японии.

В результате сделки Sumitomo Rubber Group получит новые возможности для повышения стоимости бренда Dunlop на глобальной арене и дальнейшего развития своего спортивного и лицензионного бизнеса.


Автор: Марта Шангина