parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Шины Nitto NT05R приобрели «демонический» облик

RSS
Шины Nitto NT05R приобрели «демонический» облик

Fiat Chrysler Automobiles выпустила тизер нового маслкара Dodge Challenger SRT Demon, из которого стало ясно, что комплектоваться он будет nitto/">шинами Nitto NT05R, предназначенными для драг-рейсинга. Таким образом «демоническое» купе станет первой в мире серийной моделью, выпускаемой с авторезиной для дрэга.

Шины Nitto NT05R для Demon-а (Фото: Fiat Chrysler Automobiles)

На передней и задней оси хоррор-кара будут стоять покрышки одного размера — 315/40 R18 102W. Это будет специальная версия Nitto NT05R с оптимизированной конструкцией и усовершенствованной резиновой смесью, поэтому на боковинах радиальных дрэговых шин будет изображена голова демона, являющаяся логотипом Dodge Challenger SRT Demon.

Nitto NT05R – DOT-сертифицированные гоночные слики, использование которых разрешено также и на дорогах общего пользования. При уличном использовании их мягкий и гибкий протектор будет изнашиваться намного быстрее, чем у обычных легковых автомобилей, говорит технический специалист Shina.Guide, поэтому гарантия модели ограничивается всего лишь 24000 км.

Уникальная резиновая смесь и большое пятно контакта сликовых шин Nitto NT05R обеспечивают максимальное тяговое усилие и способствуют равномерному распределению давления по всему протектору.

Жёсткое широкое центральное ребро поддерживает постоянство контакта автошины с сухой дорожной поверхностью. При этом сам производитель не рекомендует в этих покрышках выезжать на мокрые дороги.

nitto-nt05r-priobreli-demonicheskiy-oblik/Nitto-NT05R-2.jpg">
Рисунок протектора Nitto NT05R

Усовершенствованная конструкция боковых стенок «NT05R» в сочетании с крупными шашками протектора в плечевых зонах способствует увеличению продольного сцепления при сохранении его стабильности на протяжении всего периода эксплуатации покрышки.


Автор: Марта Шангина