parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Почему нельзя слепо доверять результатам тестов (Firmenauto vs. Auto Motor und Sport)

RSS
Почему нельзя слепо доверять результатам тестов (Firmenauto vs. Auto Motor und Sport)

В конце января немецкий журнал «Firmenauto» опубликовал на своих страницах тест всесезонных шин размера 215/60 R17 для компактных внедорожников, который по сути дублирует результаты сравнительных испытаний, опубликованных редакцией издания «Auto Motor und Sport» в сентябре 2016 года.

Разумеется, в этом нет ничего криминального, учитывая тот факт, что исходные данные для своих тестов оба журнала брали из одного источника, но победительницей теста у «Firmenauto» почему-то оказалась модель, занявшая третье место в тестах «AMS».

Фото: Dino Eisele, Firmenauto

Если сравнивать итоговые таблицы немецких изданий, то даже при всём желании мы не сможем найти различий в оценках всесезонных шин на снегу, мокром и сухом асфальте.

При этом вердикты «AMS» звучали выглядели образом:

1. goodyear-vector-4seasons-gen-2/">Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — рекомендуется
2. michelin-crossclimate/">Michelin CrossClimate – всё ещё рекомендуется
3. nokian-weatherproof-suv/">Nokian Weatherproof SUV — всё ещё рекомендуется
4. vredestein-quatrac-5/">Vredestein Quatrac 5 – рекомендуется условно.

А у «Firmenauto» первые три места перемешались между собой:

1. Nokian Weatherproof SUV — хорошо
2. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — удовлетворительно
3. Michelin CrossClimate — удовлетворительно
4. Vredestein Quatrac 5 — удовлетворительно

Сводные таблицы результатов одного и того же теста всесезонных шин двух изданий (Для увеличения нажмите)

Объясняется это волшебство очень просто. Редакция «Firmenauto» при суммарном подсчёте промежуточных результатов решила также учесть стоимость покрышек, в результате чего обе премиум-модели (Goodyear и Michelin) потеряли свои позиции.

Одна тайна раскрыта, однако на повестке дня остаётся ещё один вопрос: что побудило «Firmenauto» на такие манипуляции?

Многие автолюбители не вдаются в нюансы методики подсчёта баллов теста, а просто смотрят на итоговый результат, хотя при этом каждому из них нужны шины с разными особенностями, говорит технический специалист Shina.Guide. Вывод напрашивается сам собой: будьте больше внимательны к показателям шин в интересующих вас условиях и не упускайте возможности ознакомиться с их промежуточными результатами.  А стоимость – дело не первой важности. Превыше всего безопасность.


Автор: Марта Шангина