parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность

RSS
Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность

Компания Michelin решила, что одного логотипа ей будет мало, а два – в самый раз. Один из них будет использоваться брендом группы Michelin, а второй торговой маркой Michelin. Об этом стало известно на конференции Movin’On 2017 года, в рамках которой французский производитель также продемонстрировал свою новую концептуальную разработку Vision.

Michelin-group-logo.jpg">

На логотипе группы Мишлен-мэн (Бибендум) показывает путь к повышению мобильности, продемонстрированной группой. Человечек, излучающий оптимизм и теплоту, обращен к будущему, и его открытая рука приглашает каждого клиента на этот путь. Сопровождающая Бибендума надпись «A better way forward» (Лучший путь — только вперед) представляет собой ключевой элемент для понимания позиционирования группы.

michelin-obnovila-svoy-logotip-i-vizualnuu-identichnost/evolution-michelin-logo.jpg" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="gallery from-parser">michelin-obnovila-svoy-logotip-i-vizualnuu-identichnost/evolution-michelin-logo.jpg">
Эволюционные изменения талисмана Michelin на протяжении почти 120 лет

Логотип торговой марки, который официально будет представлен только через несколько недель, воплотит коммерческое предложение шин, услуги, решения и опыт michelin/">Michelin, отмечает технический специалист Shina.Guide. Отныне потребитель и клиент не будут входить в мир «Мишлен». Скорее Michelin станет частью их ежедневной рутины, а роль продукции компании будет заключаться в том, чтобы сопровождать, облегчать и защищать все мгновения жизни.

Автор: Марта Шангина