В предыдущих частях серии про новинки летних шин 2017 года мы разобрались с премиальными моделями из Европы и Японии, а также узнали, какими шинами в медиум-сегменте решили завоёвывать Старый Свет бренды из Азии. В четвертой по счёту публикации мы рассмотрим, чем нас порадовали хорошо известные европейские бренды в среднеценовом сегменте и каковы первые результаты летних новинок в сравнительных тестах.
Avon ZV7
Высокопроизводительные летние шины 2017 года avon-zv7/">Avon ZV7 созданы для водителей, которые стремятся к наилучшему сочетанию производительности и безопасности. Их визитная карточка — это класс «A» за сцепление с мокрой дорогой по европейской системе маркировки шин.
Avon-ZV7.jpg">
Пришедшая на замену шинам Avon ZV5 модель «ZV7» включает в себя целый ряд передовых технологий, которые предлагают множество дополнительных возможностей и преимуществ в сравнении с предшественницей. Например, самая последняя доступная технология смешения резиновой смеси, благодаря которой не в последнюю очередь улучшается сцепление шины с мокрой и сухой дорогой, а также уменьшается сопротивление качению для большой экономии топлива.
avon-zv7-tests.jpg" class="gallery from-parser">avon-zv7-tests.jpg">
На данный момент модель уже приняла участие в трёх независимых испытаниях, на основании которых уже можно делать какие-то выводы и новинке. Пока что достижения у неё не очень.
Debica Presto UHP 2
Появление шин debica-presto-uhp-2/">Debica Presto UHP 2 в 2017 году стало полной неожиданностью, поскольку предшественница debica-presto-uhp/">Presto UHP на шинном горизонте появилась лишь тремя годами ранее. Тем не менее, покрышки второго поколения получили полностью обновленный рисунок протектора и усовершенствованную резиновую смесь, которые улучшают управляемость и эффективность торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также увеличивают срок эксплуатации, что поможет автовладельцам сэкономить дополнительные средства. При этом отметим, что цена на Debica PUHP2 и так не является заоблачной.
Debica-Presto-UHP-2.jpg">
Этот «кот в мешке» ещё ни одним из авторитетных изданий не был протестирован.
Fulda SportControl 2
В отличие от своих коллег из Польши немецкие шинники никогда не спешат с обновлением, очевидно полагая что лучшее — враг хорошего, поэтому модель fulda-sportcontrol-2/">Fulda SportControl 2 можно уверенно назвать очень долгожданной. Производство покрышек предшествующего поколения Fulda SportControl началось в 2010 году и тот факт, что в ассортименте производителя они продержались семь лет говорит исключительно об их надёжности, за которую автовладельцы раз за разом «голосовали кошельком».
При доступной цене летние шины 2017 года SportControl 2 являются настоящим воплощением немецкого качества. Благодаря оптимизированному рисунку протектора они не только обеспечивают безопасность любителям спортивного стиля вождения на сухом и мокром асфальте, но и улучшают комфортность передвижения, а также снижают сопротивление качению, которое, как известно, влияет на расход топлива.
fulda-sport-control-2-tests.jpg" class="gallery from-parser">fulda-sport-control-2-tests.jpg">
Дебютные выступления UHP-шины Sport Control 2 в независимых сравнительных испытаниях прошли очень успешно. В большом летнем тесте 2017 года журнала «Auto Bild» модель, словно играючи, ворвалась в топовую десятку и получила от тестеров вердикт «Образцово». Fulda, так держать!
Lassa Driveways
О предстоящем выходе модели lassa-driveways/">Lassa Driveways стало известно еще в 2016 году на профильной международной выставке «Reifen», куда её турецкая торговая марка привезла для премьерного показа вместе с lassa-driveways-sport/">Driveways Sport. И если «Driveways» уже можно встретить в ассортименте розничных торговых точек, то второй обещанной модели в продаже пока что не видать.
Lassa-Driveways.jpg">
Шины Lassa Driveways заточены под повышение ездового комфорта и улучшение характеристик безопасности в сухих и мокрых дорожных условиях. То, что разработчикам удалось успешно реализовать свою задумку говорит внешнее независимое тестирование, проведенное группой экспертов немецкой организации TÜV SÜD.
В отчёте испытаний «ТЮФ ЗЮД» говорится, что эксплуатационные свойства этой новинки летних шин 2017 года, особенно на мокром асфальте, на фоне премиальных аналогов выглядят очень достойно и всё это без ущерба для комфортности хода и долговечности.
Sava Intensa UHP 2
Шина sava-intensa-uhp-2/">Sava Intensa UHP 2 наряду с моделями Fulda SportControl 2 и Debica Presto UHP 2, стала ещё одной летней новинкой 2017 года от компании Goodyear (напомним, что торговые марки Sava, Fulda и Debica принадлежат «Гудиер»). В своём названии все три модели содержат цифру 2 и такой «креатив» вполне в стиле компании, стоит лишь вспомнить Nokian от них не отстают :)">до какой цифры дошли маркетологи Goodyear в названии моделей линейки UltraGrip.
Sava-Intensa-UHP-2.jpg">
Sava Intensa UHP 2 рассчитана на эксплуатацию на скоростях вплоть до 300 км/ч (индексы скорости W и Y) на мощных легковых автомобилях с колёсными дисками от 17 до 20 дюймов.
Для водителей шины Intensa UHP2 будут привлекательны не только доступной ценой, но и отличными ездовыми качествами на мокром и сухом дорожном покрытии, длительностью срока эксплуатации, а также способностью снижать энергопотери, которые, как известно, ведут к повышению эффективности потребления топлива.
sava-intensa-uhp-2.jpg" class="gallery from-parser">sava-intensa-uhp-2.jpg">
«Боевое крещение» шины Intensa UHP 2 прошли всё в том же большом сравнительном летнем тесте Auto Bild, что и модель Fulda SportControl 2. Правда в отличие от последней словенской разработке досталось только 12-ое место, что в целом характеризует новую модель Sava как уверенного середнячка, который, тем не менее, смог выбороть рекомендацию экспертной группы.
Vredestein Ultrac Satin
Премьера Женевского автосалона 2016 года, шина vredestein-ultrac-satin/">Vredestein Ultrac Satin, пришла на смену модели Vredestein Ultrac Cento. При её разработке инженеры ориентировались на улучшение показателей комфортности езды и повышение безопасности при любых погодных условиях летнего периода.
Vredestein-Ultrac-Satin.jpg">
Так, голландский производитель утверждает, что в сравнении с предшественницей управляемость Ultrac Satin на сухом асфальте была улучшена на 12%, а на мокром – на 10%. Кроме того, были улучшены тормозные свойства шины и снижено сопротивление качению.
То, что это не просто рекламные заявления маркетингового отдела Vredestein говорят данные на евроэтикетке этой новой модели: все выпускаемые типоразмеры за сцепление на мокрой поверхности относятся к наивысшему классу «A», а эффективность расхода топлива — к «B» и «C».
Производителем Ultrac Satin позиционируется как премиальная шина, но мы всё же отнесли её к медиум-сегменту, говорит технический специалист Shina.Guide. На наше решение повлияли как первые сравнительные результаты тестирования, так и ценовой сегмент, в котором она представлена.
vredestein-ultrac-satin-tests.jpg" class="gallery from-parser">vredestein-ultrac-satin-tests.jpg">
Новинка летних шин 2017 года от бренда «Фредештайн» вызвала немалый ажиотаж в ряду независимых экспертов и среди представленных в обзоре автошин она стала рекордсменкой по количеству испытаний. Как видно по таблице, модель была протестирована пятью немецкими профильными изданиями, которые подтвердили отличные сцепные свойства Vredestein Ultrac Satin в мокрых условиях, но для того, чтобы лидировать в тестах этого оказалось недостаточно. Провалы в других аспектах, определяющих общую безопасность шины, дают возможность модели рассчитывать только на средние позиции.
Равнение на UHP
Как нами уже отмечалось ранее, второй год подряд основным трендом в новых моделях является ультравысокая производительность. Так, четыре из шести рассматриваемых покрышек позиционируются как UHP-шины. Что интересно, благодаря новинкам дочерних брендов Michelin UHP-тренд смог пробиться и в бюджетный сегмент рынка. Однако об этом можно будет прочитать в следующей статье нашей серии публикаций.
Продолжение серии статей про новинки летних шин 2017 года мы анонсируем на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Автор: Марта Шангина