До первых морозов и снега еще достаточно далеко, однако
шинные компании уже сейчас готовы представить автомобилистам свои
зимние новинки. В частности, французская
Michelin к грядущей
зиме 2014-2015 доработала несколько своих продуктов и представила фрикционные
шины для мягких
зимних условий.
Размерный ряд
шипованных шин Michelin X-Ice North 3 для легковых автомобилей и кроссоверов в этом сезоне увеличился на 39 типоразмеров. При этом
шины появились также в 14- и 20-дюймовом посадочном диаметре. В результате к
зимнему сезону эти
шины будут представлены на рынке в 66 типоразмерах. Французы говорят, что X-Ice North 3 на 10% сокращают тормозной путь на льду по сравнению с предыдущим поколением модели. Кроме того, инженеры
Michelin укрепили конструкцию боковины и улучшили фиксацию
шипов. Заявленные ездовые и эксплуатационные характеристики
шин стали возможны благодаря применению целого комплекса технологий, среди которых Система «Умный
шип» (Smart Stud System), впервые представленная в
шинах X-Ice North 3. Она включает в себя три запатентованные инновации от
Michelin: новую термоактивную
резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover), а также конический
шип.
Нешипованная
шина для суровых
зим –
Michelin X-Ice 3 – в 2014 году стала доступна еще в 7 типоразмерах (всего теперь 60), а также появились версии этой
шины с технологией Run Flat (в
Michelin называемой Zero Pressure) в типоразмерах 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/55 R17.
Инженеры
Michelin совместили в X-Ice 3 целый спектр технологий, чтобы позволить
шине обеспечивать сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых
зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).
Шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях
зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies, включающую в себя новую конфигурацию блока протектора,Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки. Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельно стоит отметить
резиновую смеси
шины, известную под названием Flex-Ice со значительным содержанием
силики, которая идеально дополнила новую конфигурацию протектора
Michelin X-Ice 3. Также
шина стала обладать более прочной боковиной благодаря применению в ней технологии IRONFLEX.
Michelin X-ICE 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых
зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0 градусов или очень низкой.
Шины MichelinX-ICE 3 будут доступны в продаже в
зимний сезон 2014 года с индексами скорости T (190 км/час) и H (210 км/час), высотой профиля 70-40 и посадочным диаметром 13-19 дюймов.
Ну и, наконец, о главной новинке сезона. В 2014 года компания
Michelin представляет нешипованную
зимнюю шину для легковых автомобилей –
Michelin Alpin 5 для мягких
зимних условий. Новая
шина разрабатывалась с целью обеспечения максимального уровня безопасности во всех
зимних условиях движения в период с октября по апрель. Она обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном.
В новой
шине объединены две передовые технологии. Одна из них касается рисунка протектора, а точнее, блоков протектора, являющихся той частью, которая обеспечивает контакт с дорогой. Другая же имеет отношение к составу
резиновой смеси протектора.
Michelin Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17% превышает аналогичный показатель
шины предыдущего поколения. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и уменьшают вероятность аквапланирования. Новый протектор получил на 12% больше сегментов и на 16% увеличено число ламелей, благодаря чему улучшено сцепление и проходимость на снежной дороге. Используя технологию Srtabili Grip при разработке рисунка протектора, инженеры компании
Michelin наделили протектор функцией самоблокировки, что обеспечивает повышенное сцепление и большую точность управления.
Превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на снегу достигнуты благодаря инновационной технологии состава
резиновой смеси протектора. Новая
резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения, в которой используется подсолнечное масло для более эффективной работы
шины при низких температурах.
В 2014 году
шина Michelin Alpin 5 предлагается в 20 типоразмерах c 15” по 17” посадочный диаметр. Также доступны
шины с технологией Zero Pressure (Run Flat).
Источник: www.road.by