parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18

RSS
Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
Источник: Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин размера 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины концерна Continental.

Всего в испытаниях приняли участие девять летних моделей плюс шины Michelin CrossClimate +, которые экспертная группа Auto Zeitung отнесла к всесезонным, хотя по заявлениям производителя они являются летней авторезиной, способной обеспечить надлежащий уровень безопасности на внезапно выпавшем снегу.

В ходе испытаний летние шины прошли через 13 дисциплин на сухой и мокрой поверхности, в число которых вошли не только классические тесты на безопасность, но и тесты на сопротивление качению, ездовой комфорт и уровень шума.

В качестве тестового автомобиля использовался универсал бизнес-класса Skoda Superb Kombi.

Список протестированных летних моделей:

Результаты теста летних шин Auto Zeitung 2019

Помимо победителя тестаcontinental-premiumcontact-6/">Continental PremiumContact 6 - вердикт Auto Zeitung «Настоятельно рекомендуется» достался ещё четырём моделям: Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7 и Yokohama BluEarth-A AE-50.

Сводная таблица результатов теста 2019 года летних шин размера 235/45 R18. Auto Zeitung. Для увеличения нажмите.

В тестах на мокрой поверхности шины Continental набрали 142 балла из 150 возможных, в то время как общая оценка на сухом асфальте была несколько ниже - 135 баллов из 150. В высказываниях экспертной группы Auto Zeitung в адрес модели прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения». PremiumContact 6 в общем набрали 277 из 300 возможных баллов.

Continental-PremiumContact-6-1.jpg">
Continental PremiumContact 6

Подчеркнём, что шины Continental Premium Contact 6 вошли в число двадцати лучших отборочного этапа большого летнего теста журнала Auto Bild 2019 года, и что-то подсказывает, что их эксплуатационные свойства приведут если не к победе, то к серебряной или бронзовой медали.

Шины michelin-primacy-4/">Michelin Primacy 4, набравшие в итоге на 25 баллов меньше (252), заняли второе место. Они оказались наиболее топливоэкономичными покрышками теста и, кроме того, продемонстрировали хорошие результаты на мокром и очень хорошие на сухом асфальте.

Michelin-Primacy-4.jpg">
Michelin Primacy 4,

Третье место досталось модели maxxis-premitra-hp5/">Maxxis Premitra HP5 (247 баллов), что, пожалуй, для самого производителя стало полной неожиданностью. По словам тестеров, по уровню комфорта они не дотягивают до премиальных шин, и здесь нужно вспомнить про цену, но в остальном, как оказалось, они вполне способны конкурировать с шинами премиальных брендов.

Столь высокое достижение продукции Maxxis подкинуло работы маркетологам тайваньского бренда, и на страницах некоторых европейских профильных интернет-изданий уже появились хвалебные пресс-релизы, повествующие об этой победе.

Maxxis-Premitra-HP5.jpg">
Maxxis Premitra HP5

На четвёртой позиции итогового рейтинга разместилась модель pirelli-cinturato-p7/">Pirelli Cinturato P7 (242 балла), запомнившаяся тестерам своим спортивным характером и коротким тормозным расстоянием на мокрой дороге.

Pirelli-Cinturato-P7.jpg">
Pirelli Cinturato P7

Следом за ней, на пятом месте финишировали любопытные туринговые покрышки bridgestone-turanza-t005/">Bridgestone Turanza T005 (239 баллов), которые в летний сезон 2019 года вошли с победой в тесте ADAC для шин небольшого размера (185/65 R15) и вердиктом «Хорошо+» от Gute Fahrt (225/40 R18). Отметим, говорит технический специалист Shina.Guide, что эксперты AutoZeitung выразили недовольство относительно длинной тормозной дистанцией шины на мокрой дороге, но в целом охарактеризовали её как «действительно хорошего мастера».

С шестым результатом в тесте летних шин 2019 от Auto Zeitung пересекли финишную черту yokohama-bluearth-a-ae-50/">Yokohama BluEarth-A AE-50 (235 баллов). Они получили похвалу за низкое сопротивление качению, как то и предписывает используемая в них фирменная технология японского производителя BluEarth. Тестеры заявили, что ни в одном из испытаний они не выказали слабых мест, поэтому и получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

Yokohama-BluEarth-A-AE-50.jpg">
Yokohama BluEarth-A AE-50

Седьмое место ушло к «летним всесезонкам» michelin-crossclimate-plus/">Michelin CrossClimate+ (219 баллов). Экспертная группа подчеркнула, что хорошие летние шины на сухой поверхности должны быть более безопасными. Продемонстрировав самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, на сухой дороге вместе с бюджетными Nankang NK Comfort AS-1 они тормозили дольше остальных.

Шины Apollo Aspire XP (216 баллов) провалили тест на эффективность торможения на мокрой поверхности. В остальных дисциплинах особых претензий со стороны испытателей Auto Zeitung к ним не было. Эти покрышки индийского производителя финишировали на восьмом месте. При этом другая модель бренда - Apollo Altrust – смогла возглавить итоговый рейтинг первого в истории ADAC теста легкогрузовых летних шин.

Громкие нарекания от тестеров были адресованы kumho-solus-ecsta-hs51/">Kumho Ecsta HS51 (181 балл) за длинную тормозную дистанцию на мокрой дороге при, тем не менее довольно высокой устойчивости к аквапланированию. Для полной остановки им потребовалось на 18,5 метров больше, чем шинам CrossClimate+ от Michelin. Стоит ли говорить, что это сильно снизило шансы продукции Kumho занять в рейтинге шин какое-либо место выше. Девятая строчка.

Хуже оказались только представляющие эконом-класс китайские шины Nankang NK Comfort AS-1 (149 баллов), которые заняли последнее, десятое место в тесте. За эффективность торможения на мокрой дороге они получили ноль баллов. Разница с лидером дисциплины превысила 23 метра, что не выдерживает никакой критики.

Цена покрышек Nankang гораздо ниже, чем у остальных участниц теста летних шин 235/45 R18, но и эти деньги будут потрачены зря. Шины Nankang не убедительны ни в эффективности торможения, ни в безопасности вождения.

В период между проведением испытаний и публикацией в 2019 году результатов данного теста Kumho вывела на рынок шины kumho-ecsta-hs52/">Ecsta HS52 для замены модели Ecsta HS51, а компания Nankang представила обновленную версию первого поколения шин линейки NK Comfort - покрышки AS-2.

Автор: Марта Шангина