parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17

RSS
Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
Источник: Auto Straßenverkehr, 2018

По мере роста размеров автомобилей размеры шин также растут. Новый стандарт для шин в компактном классе — 225/45 R17. Шины в этом размере обещают высокую динамику движения, но как насчёт комфорта и безопасности езды, особенно на мокрых дорогах?

На этот вопрос отвечают эксперты немецкого специализированного издания Auto Straßenverkehr (Auto Strassenverkehr), которые провели тест летних шин размера 225/45 R17 различных ценовых категорий, от премиальных продуктов Michelin и Continental до более дешёвых альтернатив из Азии, таких как Nankang или Giti.

Забегая наперёд отметим, что итоги данного теста не противоречат результатам тестов других профильных изданий (GTU, ACE и ARBO), также решивших в 2018 году уделить большее внимание стоимости шин. За счёт  такого нововведения продукция медиум-сегмента стала пробиваться на верхние строчки рейтингов летних шин .

Список протестированных моделей:

Производительность шин на сухой поверхности (для увеличения нажмите)

 

Производительность шин на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)
Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17. Auto Straßenverkehr, 2018. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.
Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17. Auto Straßenverkehr, 2018. Места с 6 по 11. Для увеличения нажмите

Комментарии экспертной группы

Победитель теста: michelin-pilot-sport-4/">Michelin Pilot Sport 4

Плюсы: Очень хорошо сбалансированная шина с очень короткими тормозными расстояниями во влажных и сухих условиях.

Минусы: Лёгкие недочёты в сопротивлении аквапланированию.

Цена за шину: 131 евро (здесь и далее указана средняя цена в интернет-магазинах Германии).

Вердикт: Настоятельно рекомендуется (9,2 балла)

2 место: falken-azenis-fk510/">Falken Azenis FK510

Плюсы: Эффективное торможение и хорошая обратная связь на мокром асфальте, точность реакций и хорошая манёвренность в сухих условиях.

Минусы: Средняя комфортность хода и относительно слабая чувствительность руля.

Цена за шину: 96 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,5 балла)

3 место: continental-premiumcontact-6/">Continental PremiumContact 6

Плюсы: Хорошая обратная связь на мокрой поверхности, отменная управляемость в сухих условиях.

Минусы: Более низкая, чем у конкуренток, комфортность хода.

Цена за шину: 120 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,3 балла)

4 место: goodyear-eagle-f1-asymmetric-3/">Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Плюсы: Сбалансированная производительность на мокрой и сухой поверхности, хорошая чувствительность руля, низкое сопротивление качению.

Минусы: Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте.

Цена за шину: 113 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,1 балла)

5 место: pirelli-p-zero-2016/">Pirelli P Zero

Плюсы: Отличная боковая устойчивость и чуткая управляемость в мокрых дорожных условиях, точность управления на сухом асфальте.

Минусы: Низкая устойчивость к аквапланированию, высокое сопротивление качению.

Цена за шину: 123 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,0 баллов)

6 место: nokian-zline/">Nokian zLine

Плюсы: Типичный мокрый отклик без серьёзных недостатков.

Минусы: Недостаточная устойчивость на сухом асфальте, слабая сопротивляемость к поперечному аквапланированию, средняя комфортность хода.

Цена за шину: 100 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,9 балла)

7 место: Giti GitiSport S1

Плюсы: Очень хорошее сцепление в поворотах на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, малошумность, ездовой комфорт.

Минусы: Длинный тормозной путь, слабое сцепление в поворотах, склонность к недостаточной поворачиваемости и вялые реакции на рулевое управление на мокрой дороге.

Цена за шину: 78 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,5 балла)

8 место: cooper-zeon-cs8/">Cooper Zeon CS8

Плюсы: Баланс свойств и стабильная лёгкая управляемость на мокром асфальте.

Минусы: Большой угол поворота руля на сухой поверхности, отчётливая тенденция к избыточной поворачиваемости.

Цена за шину: 97 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,1 балла)

8 место: toyo-proxes-sport/">Toyo Proxes Sport

Плюсы: Лёгкость управления на сухой и мокрой дороге.

Минусы: Очень высокое сопротивление качению, длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.

Цена за шину: 96 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,1 балла)

10 место: nankang-sportnex-as-2-plus-aqua-master/">Nankang Sportnex AS-2+

Плюсы: Высокая устойчивость к аквапланированию, высокая комфортность хода, отличная управляемость в мокрых условиях, малошумность.

Минусы: Очень высокое сопротивление качению, длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Цена за шину: 74 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,0 баллов)

11 место: vredestein-ultrac-vorti/">Vredestein Ultrac Vorti

Плюсы: Хорошая обратная связь и высокая чувствительность руля на сухом асфальте, малошумность.

Минусы: На влажных и сухих трассах почти нейтральны и с трудом восприимчивы к изменениям нагрузки, повышенное сопротивление качению, длинный тормозной путь в мокрых условиях, средняя устойчивость к аквапланированию.

Цена за шину: 104 евро.

Вывод: Рекомендуется условно (6,8 балла)

Путевые заметки

Сказать об участницах теста больше, чем они сами своими результатами, нечего. Однако, есть повод поговорить о самом тесте Auto Strassenverkehr. Когда смотришь на список его участниц, их количество, размер и результаты в тестовых дисциплинах, появляется стойкое ощущение дежа-вю, говорит технический специалист Shina.Guide. Те же одиннадцать комплектов летних шин размера 225/45 R17, но на Audi A3 вместо Seat Leon в 2018 году тестировали эксперты журнала Auto Motor und Sport.

Победители и проигравшие в обоих тестах идентичны, как и производительность шин на мокрой и сухой поверхности, а также оценки за экономичность и экологичность. Впрочем, о чём можно рассуждать, если проводили испытания одни и те же люди?

В общем, налицо схема «рисования» новых тестов: вводится дополнительная рейтинговая категория, в случае с Auto Straßenverkehr – это цена, перераспределяется весомость отдельных дисциплин, и вуаля – новый тест готов.

Момент конечно неприятный, но даже несмотря на такие подрисовки и искусственную селекцию победителей, хочется в очередной раз подчеркнуть, что выбирать шины нужно с учётом условий эксплуатации, и результаты тестов в этом должны быть лишь вспомогательным материалом.

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина