parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников

RSS
Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников
Источник: Auto Express

Группа экспертов британского издания Auto Express протестировала восемь комплектов летних шин размера 235/50 R18, чтобы определить какие из них станут лучшим выбором для городских внедорожников.

Рост популярности транспортных средств с высоким дорожным просветом заставляет производителей уделять большее внимание SUV-шинам. Внедорожники, как правило, тяжелее и выше, чем эквивалентные хэтчбеки, и часто поставляются с полным приводом, что накладывает определённого рода требования на шины. Поэтому производители шин либо разрабатывают специальные модели для внедорожников, либо адаптируют уже существующие. И в данном тесте Autoexpress шин для внедорожников испытатели выяснили, кто из них проделал лучшую работу.

Шины для теста были куплены в розничной сети, а сами тестовые мероприятия преимущественно проводились на полигоне компании Continental в Увальде (США, штат Техас). Сопротивление качению шин было проверено в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия). Все испытания на тестовом полигоне проводились экспертной группой AutoExpress, за исключением устойчивости к аквапланированию, которая требует специальных навыков и опыта. Она была проверена сотрудниками испытательного полигона.

Список протестированных моделей:

Примечательно, что в данном перечне отсутствуют шины Pirelli, потому они не выпускаются в размере 235/50 R18 для вторичного рынка, а только для заводской комплектации. Подходящих шин не нашлось и у Vredestein, а Bridgestone не смогла отгрузить со своих складов шины Firestone Roadhawk.

Результаты теста

Сводная таблица результатов тест летних SUV-шин 235/50 R18. Auto Express, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг протестированных шин

1 место - nokian-powerproof/">Nokian Powerproof

Победа в тесте шин Nokian Powerproof обусловлена сбалансированными показателями на мокрых и сухих дорогах. Испытатели отметили, что они давно являются поклонниками зимних и всесезонных шин бренда, однако летняя линейка до сих пор явно не соответствовала требованиям британских автомобилистов. Модель Powerproof сделала подвижки к изменению ситуации.

Nokian-Powerproof.jpg">

Она была первой в эффективности торможения, управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности. В тестах на шумность и устойчивость к аквапланингу шина оказалась не столь успешной.

Nokian-Powerproof-performance.jpg">

Отличные характеристики Nokian Powerproof на мокрой трассе дополнила высокая топливная экономичность.

2 место - falken-azenis-fk510-suv/">Falken Azenis FK510 SUV

Тест Auto Express показал стремительное улучшение характеристик продукции Falken. Если в 2018 году шины Falken Azenis FK510 на финишной прямой были только пятыми, то в 2019-ом, в версии SUV они с лёгкостью заняли второе место, обойдя конкуренток от Michelin и Contitnental.

Falken-Azenis-FK510-SUV.jpg">

Шины Falken диктовали свои условия на сухой поверхности, а на мокрой старались держать конкуренток в зоне видимости. Azenis FK510 SUV были одними из лучших на мокрой трассе управляемости и на круговом треке.

Самый провальный результат модели в тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу – 85,5% из 100%.

Falken-Azenis-FK510-SUV-performance.jpg">

Единственный, вызвавший у тестеров реальное беспокойство, результат – это относительно высокое сопротивление качению.

3 место - dunlop-sport-maxx-rt2-suv/">Dunlop Sport Maxx RT2 SUV

Достойная всесторонняя производительность сделала шины Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV хорошим вариантом для владельцев внедорожников. Они имели преимущество в экономии топлива, но на сухой дороге не могли сравниться с резкостью покрышек Continental или даже Goodyear.

Dunlop-Sport-Maxx-RT-2-SUV.jpg">

На мокром асфальте ими был продемонстрирован короткий тормозной путь и хорошую устойчивость к аквапланированию.

Dunlop-Sport-Maxx-RT-2-SUV-performance.jpg">

Тестеры также отметили низкую шумность модели.

3 место - goodyear-eagle-f1-asymmetric-5/">Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Дебют в тестах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 можно назвать удачным, и он напрямую связан с хорошими характеристиками этих шин на мокрой дороге, говорит технический специалист Shina Guide. Испытатели подчеркнули, что в целом покрышки Goodyear по своему поведению мало отличаются от продукции бренда Dunlop.

Goodyear-Eagle-F1-Asymmetric-5.jpg">

Они традиционно имели преимущество на мокром асфальте: оказались на переднем плане в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, в тестах на управляемость и эффективность торможения. На сухой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 были в группе преследователей, но в целом их отставание от лидеров дисциплин было некритичным.

Goodyear-Eagle-F1-Asymmetric-5-performance.jpg">

Менее впечатляющим был расход топлива, однако результаты большинства конкуренток были примерно такими же.

5 место - continental-premiumcontact-6/">Continental PremiumContact 6

Учитывая лидерство Continental PremiumContact 6 в тестах «AE» летних шин 2018 года объяснить её пятую позицию в этом году представляется мало возможным. Обычно эти шины - звёзды на мокрой дороге, особенно при торможении, в то время как их способность экономить топливо не из лучших показателей. Тем не менее, в данном случае PremiumContact 6 стали наиболее экономичными.

Continental-PremiumContact-6.jpg">

Лучшие показатели модели на сухом асфальте, худшие в обоих тестах на «глубокой» воде – в аквапланировании.

Continental-PremiumContact-6-performance.jpg">

В целом, такое изменение трудно объяснить. Это похоже на то, как если бы компания изменила свою философию дизайна, сделав упор на экономию топлива, а не на влажные характеристики. Однако есть большие сомнения, что это так, и нет сомнений, что Continental обратит пристальное внимание на эту шину.

6 место - hankook-ventus-s1-evo2-k117/">Hankook Ventus S1 evo2 SUV (K117A)

В сущности, шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV очень похожи на старый PremiumContact 6. Их сильная сторона – «глубокая» вода, потому они заняли первое и второе места в тестах на устойчивость к аквапланированию.

Hankook-Ventus-S1-evo2-SUV.jpg">

По мере уменьшения глубины воды эффективность Hankook снижалась. И как ни странно, но на сухой поверхности их результаты были худшими.

Hankook-Ventus-S1-evo2-performance.jpg">

Однозначное преимущество модели над соперницами – самый низкий уровень шума в салоне транспортного средства.

7 место - cooper-zeon-4xs-sport/">Cooper Zeon 4XS Sport

Zeon 4XS Sport - это первая модель Cooper, которая была не адаптирована под внедорожники, а разработана специально для них. Она вышла на рынок в 2015 году, и её «предпенсионный» возраст явно чувствовался в тестах, поскольку за прошедшие годы было разработано немало шинных технологий.

Cooper-Zeon-4XS-Sport.jpg">

Тем не менее, шины Cooper Zeon 4XS Sport смогли занять второе место в тесте на боковую устойчивость на мокрой поверхности и стали четвёртыми на сухой трассе управляемости.

Cooper-Zeon-4XS-Sport-performance.jpg">

В остальном же на их счету четыре восьмых и три седьмых места. Самое высокое в тесте сопротивление качению.

7 место - michelin-primacy-4/">Michelin Primacy 4

Michelin проводит кампанию за безопасное использование шин до минимального допустимого минимума в 1,6 мм. Для этого есть веские экологические причины, и последним этапом станет внедрение в ЕС обязательных испытаний на сцепление изношенных шин с мокрым дорожным покрытием.

Michelin-Primacy-4.jpg">

Во время запуска Michelin Primacy 4 в 2017 году французы подчёркивали, что шины обеспечивают высокий уровень производительности вне зависимости от их степени износа. Но как тогда объяснить далеко не очень хорошие результаты модели во всех тестах на мокрой дороге?

Michelin-Primacy-4-performance.jpg">

Похоже на то, что сцепные шины разработчики положили в угоду топливной экономичности.

Заключение

Фокус на внедорожниках определил нового победителя и поколебал обычный для читателей Auto Express конкурентный порядок брендов.

Низкие результаты шин Michelin стали полной неожиданностью, поскольку шины бренда всегда показывали более сбалансированные результаты. Разделила последнее место с Michelin компания Cooper, выставившая на тест «возрастную» модель.

Hankook проделал свою обычную хорошую работу, а вот Continental – нет: в Ганновере однозначно возникнут вопросы.

Goodyear и Dunlop были близки друг к другу, впрочем, как и две лучшие модели теста.

В тесте победили шины Nokian, при этом продукция Falken так же идеально подходит для внедорожников.

Автор: Марта Шангина