parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)

RSS
Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)
Источник: Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.

В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).

На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место.

Результаты отборочного тура теста летних шин 2020 года от Auto Bild

На этапе отбора испытатели издания определяют 20 лучших моделей, которые достойны участия в финале. Для этого проводятся замеры тормозного пути на мокрой (с 80 км/ч) и сухой (со 100 км/ч) поверхности, а полученные результаты суммируются. В основную часть соревнований попадают лишь 20 счастливчиков с наиболее эффективным торможением.

Как и следовало ожидать, в финал прошли все премиум-бренды: безопасность имеет свою цену. Единственное исключение – оставшиеся за бортом шины Pirelli: испытатели при покупке шин почему-то отдали предпочтение модели pirelli-p-zero-2007/">P Zero 2007 года, в то время как в этом же размере, 245/45 R18, выпускаются и более новые шины pirelli-p-zero-2016/">P Zero PZ4, показавшие, к слову, в прошлогоднем тесте Auto Bild, более-менее достойные результаты.

Шины, пробившиеся в финал большого теста 2020 года Auto Billd летних шин 245/45 R18, места с 1 по 20

Удивление вызывает попадание в двадцатку финалистов дебютантки тестов nexen-nfera-sport/">Nexen N’Fera Sport, новинки сезона Laufenn S Fit EQ+, а также недорогих zeetex-hp2000-vfm/">Zeetex HP2000 vfm, которые, как оказалось, на мокрой дороге тормозят лучше, чем «дождевые» uniroyal-rainsport-3/">Uniroyal RainSport 3. Но думается, что появление в тестах модели uniroyal-rainsport-5/">Uniroyal RainSport 5 решит это недоразумение с дочерним брендом Continental.

Nexen-NFera-Sport.jpg">
Внезапно, но факт: Nexen N Fera Sport в двадцатке лучших

Отсеянные в отборочном этапе

Крайне неудачным отбор AutoBild стоит считать для UHP-шин yokohama-advan-sport-v105/">Yokohama ADVAN Sport V105 и бюджетных barum-bravuris-5hm/">Barum Bravuris 5HM, говорит технический специалист Shina Guide. Для модели general-altimax-one-s/">General Altimax One S первый же тест тоже вышел комом.

Шины, не попавшие в финал теста Auto Billd, места с 21 по 40

За бортом остались шины дочерних брендов известных производителей: Semperit Speed-Life 2, debica-presto-uhp-2/">Debica Presto UHP 2, Mabor Sport-Jet 3, sava-intensa-uhp-2/">Sava Intensa UHP 2, gislaved-ultraspeed/">Gislaved Ultra*Speed, matador-mp-47-hectorra-3/">Matador MP47 Hectorra 3, viking-protech-hp/">Viking ProTech HP и marshal-mu12/">Marshal MU12.

Marshal-MU12.jpg">
Marshal MU12

Примечательно, что технология copy-paste, освоенная разработчиками продукции третьего «эшелона» Bridgestone, дала сбой: шины Saetta Touring 2, dayton-touring-2/">Dayton Touring 2 и Seiberling Touring 2, при внешней идентичности, показали приличный разброс по местам — от 34 у первой и 43 у последней.

Модели, которым о попадании в финал трудно и помечтать, места с 41 по 50

Лидеры тестов на торможение: Bridgestone и Michelin

Первыми останавливают автомобиль при торможении шины двух брендов: Bridgestone и Michelin. Наименьший тормозной путь на мокрой поверхности в ходе испытаний был зафиксирован у летних шин bridgestone-potenza-s001/">Bridgestone Potenza S001 (28,7 м), а наибольший – у восстановленных King Meiler Sport 3 (43,2 м).

На сухом асфальте лидерство захватила модель michelin-pilot-sport-4/">Michelin Pilot Sport 4 (32,1 м), в то время как лузер остался неизменным. Тормозной путь King Meiler Sport 3 – 41,0 м.

Bridgestone-Potenza-S001.jpg">
Bridgestone Potenza S001

Только 20 лучших летних шин прошли в финал

Как уже упоминалось ранее, проверка эффективности торможения – это только предварительный раунд большого теста летних шин Auto Bild 2020 года. Результаты полноценной проверки безопасности шин будут получены в финале.

Примечательно, что в двадцатке лучших шин 2020 года присутствует продукция компании Apollo, которая с каждым годом всё больше располагает к себе испытателей, вынужденных отмечать высокую безопасность шин амбициозного индийского производителя.

Saetta Touring 2, лучшая из тройняшек

В данном случае шансы на призовые места у Apollo достаточно велики – в финал пробились сразу две модели компании - Apollo Aspire XP и vredestein-ultrac-vorti/">Vredestein Ultrac Vorti.

Результаты финала, в котором топ-20 пройдёт через ряд дополнительных испытаний, появятся в самое ближайшее время. Держим руку на пульсе.

Автор: Марта Шангина