parkovka.by логотип ТЧУП 'Город шин'
Парковка бай
Припаркуйтесь у нас
Главная | Email | Карта сайта
Не знаете нужный размер? Подбор по авто здесь!
телефон:   (044) 558-44-11 Velcom    (029) 558-44-11 MTC

   

         

Сезон:

         

         

Вылет:

 

Новости / ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

RSS
ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

В рамках зимних тестов 2017 года команда Всеобщий автомобильный клуб Германии ADAC помимо 16-ти моделей для компактных легковых автомобилей протестировала также 16 моделей шин размера 215/65 R16, рассчитанных на эксплуатацию на небольших городских внедорожниках и кроссоверах.

По результатам теста, который, к слову, проводился при участии испытателей организаций ÖAMTC и Touring Club Switzerland (TCS), лишь одна модель смогла получить вердикт «хорошо», 14 конкурсанток финишировали в вердиктом «удовлетворительно», а одна из участниц вполне заслужено отхватила «не рекомендуется».

Продукция брендов Bridgestone и Semperit не смогла участвовать в сравнительных испытаниях ADAC 2017 года по причине отсутствия в свободной продаже соответствующего размера на момент проведения тестовых мероприятий.

В качестве тестового агрегатоносителя был использован VW Tiguan.

Протестированные зимние SUV-модели:

Результаты теста

Модель, которой посчастливилось стать «хорошей» в глазах группы экспертов, – это dunlop-winter-sport-5/">Dunlop Wintersport 5 (общий балл 2,3). Она продемонстрировала лучшие сцепные свойства на мокрой дороге и баланс эксплуатационных характеристик.

Большинство протестированных клубом ADAC зимних SUV-шин 215/65 R16 получили вердикт «удовлетворительно» из-за недостатков по одном или сразу нескольких критериям. Так, очень экономичный goodyear-ultragrip-performance-gen-1/">Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 не смог во всю прыть соперничать на снегу, а модель nokian-wr-d4-wrd4/">Nokian WR D4 завалила испытания на мокром асфальте. Кроме того, они обе неважно выступили в тестах на комфортность хода.

Шины bfgoodrich-g-force-winter-2/">BF Goodrich g-Force Winter 2 удивили недостатком сцепления в сухих и мокрых дорожных условиях, хотя порадовали безопасностью на зимних покрытиях. Что и дало им возможность зацепиться за вторую строку в итоговом рейтинге.

Модель michelin-alpin-5/">Michelin Alpin 5 на снегу потерялась на фоне более сильных соперниц, зато отличилась высокой стойкостью к износу.

Относительно слабые характеристики сцепления покрышек sava-eskimo-hp2/">Sava Eskimo HP2 на мокром асфальте определили её в группу «удовлетворительных» шин, но при этом она неплохо справляется со льдом.

Средний уровень безопасности на льду опустил шины для внедорожников continental-contiwintercontact-ts-850-p-suv/">Continental WinterContact TS 850 P до разряда «троечниц». Авторезина Pirelli Scorpion Winter с не очень впечатляющими свойствами на снегу и льду отличилась также увеличенным расходом топлива, что вполне оправдывает решение ADAC поставить оценку «удовлетворительно».

Такой же вердикт достался шинам fulda-kristall-control-hp2/">Fulda Kristall Control HP2, но из-за недостатка сцепления на снегу. Покрышки Apollo Apterra Winter смогли проявить огрехи разработчиков на снегу, сухой и мокрой поверхности, а их положение в первой десятке итоговой турнирной таблицы обусловлено надёжным сцеплением на обледенелых дорогах.

Шины avon-wv7/">Avon WV7 смогли конкурировать только в сцеплении с мокрым асфальтом и вопросах экономного расхода топлива. Все остальные дорожные и погодные условия продемонстрировали, что модели не зря достался вердикт ADAC «удовлетворительно».

Модель barum-polaris-3/">Barum Polaris 3 4×4 хоть и была хороша на мокром асфальте, выказала выраженную слабость по нескольким критериям (сухая и мокрая дорога, лёд).

Автопокрышки uniroyal-ms-plus-77/">Uniroyal MS Plus 77, которые в целом оказались довольно безопасны, подпортили свою репутацию недостатком сцепления на сухой дороге и льду.

Преобладающий недостаток шин hankook-winter-i-cept-rs2-w452/">Hankook i*Сept RS2 W452 касается мокрых условий эксплуатации, отмечает технический специалист Shina.Guide. А вот модель firestone-destination-winter/">Firestone Destination Winter была хороша на льду, но при этом на снегу, сухом и мокром асфальте была далека от показателей соперниц.

Результаты теста 2017 года зимних шин 215/65 R16 от ADAC (для увеличения нажмите)

Шины nankang-snow-sv2/">Nankang Snow SV-2 получили вердикт «не рекомендуется». Тест зимних шин 2017 года от ADAC показал их полную непригодность из-за катастрофически низкого уровня сцепления на снегу и мокрой дороге. Производитель точно уверен, что это авторезина для зимних условий эксплуатации?

Ходимость и топливная экономичность

При выборе «обуви» для своего автомобиля автовладельцы интересуются скоростью износа протектора и способностью шин экономить топливо. Экспертная группа ADAC к этим вопросам отнеслась очень ответственно, и все испытуемые зимние модели для SUV-ов совершили пробег в несколько тысяч километров по дорогам Европы, и были протестированы лабораторных условиях на стенде. Эксплуатационные характеристики конкурсанток рассчитывались с минимальным профилем 1,6 миллиметра.

Оказалось, что шины Avon WV7 почти достигли пробега в 28000 километров, в то время как Michelin Alpin 5 — 62000 километров. А это в целом больше почти в два раза!

Измерения топливной экономичности зимних шин для этого теста ADAC 2017 года проводились на постоянной скорости 100 км/ч при помощи системы измерения потребления. Средний расход топлива определялся после каждых пяти пробегов за два прохода двухкилометровой овальной трассы с крутыми виражами. Между лучшими (Goodyear) и худшими шинами (Pirelli) разница составила 8% или 0,5 литра на 100 километров.

Вывод

При выборе авторезины не стоит ограничиваться лишь сравнением цены на определённую модель у различных продавцов. Стоит внимательно изучить показатели покрышек в отдельных категориях. Ведь очень часто более высокая закупочная цена компенсируется низким расходом топлива и высокой износоустойчивостью.

Автор: Марта Шангина